PDA

Просмотр полной версии : Как проверить GPS-модуль в ASUS-632N


Sergey-pda
28.11.2006, 19:17
Я в КПК пока плохо разбираюсь. В общем есть КПК ASUS-632N со встроенным GPS-модулем. ОС установлена WinMob-5.0. В настройках присутствует GPS-модуль, где можно установить: программный порт (СОМ1-9 и какой-то GPD1-9), аппаратный порт (СОМ1-9 и скорость) и галочка общего доступа (?).
Установливал разные версии PoketGPS Pro (2.3.22, 2.0..., 1.1...). Программы запускаются, карты видны, навигация работает, а координаты со спутника не ловит. Путем разных комбинаций установил, что вроде GPS-модуль установлен на СОМ5, т.е. при этом начинает мигать зеленым правый светодиод (судя по описанию, это GPS), полоска в программе окрашивается в синий цвет (я так понимаю, это коннект с GPS-приемником), а координат нет:cry: И в окошко высовывал, и в другом районе включал - все равно не берет. Может что сгорело. Как уверенно, без глюков проверить встроенный GPS-модуль. GPS-программ в комлекте нет, диагностики и состава оборудования, а также установленные драйвера в КПК вроде не показывается. Нести в сервис, а на что ткнуть пальцем?
Может кто что посоветует?...:sdaus:

KVArkSHA
28.11.2006, 19:49
2 Sergey-pda Чесно гря ASUS-632N лично не мучал, но по идее в "настройках" иконка "проверка" (в пятой винде не помню как называется) откликиваешь галками то, что нужно протестировать и нажимаешь "пуск"...

Кстати, а спутники то он видит? хоть один?

Sergey-pda
28.11.2006, 20:42
Увы, ничего похожего на ловлю спутников я не заметил - светодиод моргает, а информации ноль. Кстати, а как вообще должна выглядеть информация о спутниках? В PocketGPS внизу значок, похожий на трезубец и рядом синяя полоска.
В настройках проверки вроде бы не видел, посмотрю внимательно.
А есть ли какие либо простые утилиты GPS (например, просто координаты и спутники)?

sandrosan
28.01.2007, 10:19